Мои тренинги

"ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ"

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

Выработка навыков и умений эффективного делового общения:
• соблюдение деловых и личных интересов партнеров по общению с учетом цели беседы;
• обучение навыкам ведения партнерской беседы в напряженных ситуациях.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

• овладение техниками установления, поддержания и выхода из контакта;
• развитие умений слушать и понимать позицию партнера;
• развитие умений управления своим эмоциональным состоянием в напряженных ситуациях взаимодействия;
• освоение приемов аргументации своей позиции;
• осознание своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального и личного взаимодействия.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: все, кто хочет:
• улучшить качество общения с людьми
• выработать новые стили взаимодействия
• приобрести уверенность в себе и своих силах
• разрешать конфликтные ситуации
• уверенно реагировать на критику и уметь использовать комплимент как оружие
• сохранять эмоциональное равновесие
• научиться строить деловую беседу, овладеть основами ведения переговоров

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Что такое эффективное общение. Что мешает и что помогает нам в общении
2. Этапы партнёрского общения.
3. Контакт. Способы установления контакта. Искусство комплимента.
4. Активное слушание. Эффективные и неэффективные приёмы ведения беседы.
5. Чувства – как сделать их помощниками в общении.
6. Искусство спора. Убеждения, аргументация. Разбор конфликтной ситуации.

Форма работы: мини-лекции, игры, упражнения, дискуссии.
Стоимость обучения: 6700руб на одного участника. НДС не облагается.
В стоимость включены: раздаточные материалы, кофе-паузы.

Форма обучения – тренинг
Продолжительность занятий: 2 дня
Время проведения: c 10.00 до 18.00
Количественный состав группы 12 человек

* Внимание! Если участие в программе не оплачено за неделю до её проведения, мы не можем гарантировать Вам место в группе.

"ЛЁГКАЯ ПРОДАЖА"

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: продавцов-консультантов, менеджеров продаж, торговых представителей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

1. Научиться устанавливать с покупателями контакт, ведущий к успешной продаже; изучить психологические закономерности этапа общения.
2. Осознать отличия телефонных переговоров.
3. Провести поиск и очищение от личностных помех успешной продаже.
4. Осознать необходимость систематизированного подхода к анализу потребностей покупателей.
5. Научиться вызвать доверие и умение донести пользу товара или услуги.
6. Овладеть техникой презентации товара, соответствующей потребностям и возможностям покупателей.
7. Развить умение работать с возражениями, отличая их от отговорки.
8. Изучить правила поведения менеджера на этапе заключения сделки.
9. Рассмотреть возможности мотивации покупателей к дальнейшему сотрудничеству.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Постановка целей и задач тренинга.
2. Что такое продажа? Цель и задачи продажи. Эффективность продаж. Качество продаж.
Что мешает, что помогает в продаже?
3. Этапы эффективных продаж.
4. Подготовка к продаже.
Подготовка презентаций: себя, своей компании, товара или услуги. Подготовка достаточной информации о конкурентах. Подготовка полноценной информации о клиенте. Цели клиентов. Внешний образ (имидж) продавца-консультанта. Внутренний настрой - психологическая подготовка к продаже.
5. Встреча.
Как легко установить контакт с клиентом. Знакомство. Как вызвать доверие у покупателя.
6. Презентация.
Себя, презентация компании, товара, услуги. Выяснение потребностей клиента. Как определить его выгоду от покупки. Культура делового общения. Способы ведения беседы. Пожелания клиенту, «искусство комплимента». Подарки, презенты.
7. Работа с возражениями.
Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Виды реакции продавца на возражение покупателя. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися покупателями.
8. Заключение сделки.
Правила поведения продавца на заключительном этапе. Роль эмоциональной составляющей в принятии решения. Как помочь покупателю принять эффективное решение. Завершение общения с покупателем – важный этап в работе продавца.

Форма обучения – тренинг
Продолжительность занятий: 2 дня
Время проведения: c 10.00 до 18.00

«КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ЛЮБОГО?»

Любой человек, желающий оставить о себе приятный шлейф воспоминаний, уметь производить впечатление, чувствовать себя уверенно в общении с незнакомыми людьми, использовать в жизни навыки эффективного общения, может научиться этому, пройдя наш тренинг.

На тренинге вы узнаете:
- О первом впечатлении.
- Какие люди нам нравятся. И как понравиться другому человеку.
- Что такое имидж, харизма. Как использовать свою уникальность для достижения целей в общении.
- Общение: что такое эффективное партнерское общение. Как начинать, вести и заканчивать любое общение.
- Конфликты и как из них успешно выходить.

Форма обучения – тренинг
Продолжительность занятий: 2 дня
Время проведения: c 10.00 до 18.00

"УРОКИ СОБЛАЗНЕНИЯ ИЛИ КАК ПОНЯТЬ ЛЮБИМОГО"

▫ Кого я ищу: какая девушка мне нужна? Какого мужчину я ищу? Что же я хочу для себя?
▫ Цель знакомства. Самопрезентация – как это делать, и что я делал не так?
▫ Мой стиль (внешний вид, имидж, манеры, воспитанность). Эффект первого впечатления. Как показать себя с лучшей стороны.
▫ Какие мужчины нравятся женщинам. Или что женщины думают о мужчинах.
▫ На что мужчины обращают внимание и как мужчины выбирают женщину.
▫ Учимся слушать и слышать (и не только себя :-)). И ещё видеть то, что сказано между строк.
▫ Первый контакт: как подойти и с чего начать разговор. Лично, по телефону. Как общаться через интернет.
▫ Как вести беседу – правила эффективного разговора.
▫ О чем говорить при знакомстве, а о чем – лучше умолчать (Темы для беседы - необходимые и запрещённые).
▫ Искусство говорить комплименты.
▫ Эмоции (страх, нервозность, волнение, агрессия, желание и др.). – Как сделать их помощниками, а не врагами.
▫ Что делать, когда не знаешь, что делать?
▫ Как самому не поддаться манипуляциям.
▫ Как не изменить себе. Уверенность. Доступность и открытость.
▫ Что такое глубинное общение.


На главную

записаться на тренинг



Hosted by uCoz